2019-10-31

На площадке МФЦА прошел тренинг по обучению экспортной деятельности

Поделиться:

В Нур-Султане на площадке Международного финансового центра «Астана» состоялся c 21-25 октября тренинг по обучению экспортной деятельности, организованный учебным центром Excellence training center (ETC), сообщает Экспресс К.

В течение пяти дней отечественные предприниматели, а также представители казахстанского центра индустрии и экспорта Qazindustry обучались принципам и способам экспортного менеджмента, логистике и правилам международной торговли. Тренинг проводили известные зарубежные бизнес-тренеры.

Основная проблема казахстанских экспортеров заключается не в том, что у них отсутствуют какие-либо прикладные знания, а в недостаточной координации работы, – говорит ведущий аналитик департамента консалтинговых услуг Центра исследований прикладной экономики (AERC) Галымжан Айтказин. Наш тренинг дает возможность эти знания структурировать и систематизировать. Ведь процесс экспортирования очень непростой, нужно понимать, готова ли твоя компания к международной торговле и что она может предложить потенциальным клиентам. Важный вопрос – логистика. Как правильно выбрать самый выгодный и оптимальный вариант транспортировки своих грузов? Также существуют специальные международные сертификации и стандарты, на открытых интернет-ресурсах далеко не всегда можно получить о них исчерпывающую информацию, а здесь бизнесмены ведут непосредственный диалог с практикующими экспортерами и имеют возможность ознакомиться с самыми популярными сертификатами для рынка Европы, прокомментировал Айтказин.

По словам бизнес-тренера, специалиста по экспорту Ричарда Эпштейна, тренинг получился интенсивным и насыщенным.

Мы обсудили много вопросов, ответы на которые должен знать каждый экспортер: поиск своего рынка, условия оплаты, доставки, возможные риски, ведение переговоров с покупателями, изучение торговых ярмарок. Казахстанские предприниматели заинтересованы в нашем обучении и это уже хороший знак, сейчас главное для них – сфокусировать полученные знания, определить свой рынок, разработать стратегию выхода на него и сделать первый шаг. Думаю, у них хорошие шансы добиться успеха, – считает Ричард Эпштейн.

Ключевыми элементами здесь являются знания и компетенция бизнеса, которыми отечественные предприниматели могли бы воспользоваться при освоении новых рынков, – говорит руководитель дирекции продвижения экспорта Казахстанского центра индустрии и экспорта Qazindustry Джалиль Булатов. – Причем знания нужны на постоянной основе, ведь рынок постоянно меняется.

 

Источник: Экспресс К 

Следующая новость

Правительство с Нацбанком играет в пинг-понг. Не стоит ждать роста кредитования

Публикации

Публикации по темам: макроэкономика, инструменты для инвестирования а так же книги и видео.

Партнеры