Этапы исследования:
1. Анализ деятельности МФО на основе данных, имеющихся в свободном доступе;
2. Социологический опрос целевой группы (мужчин и женщин, работающих в МФО) с целью проведения гендерного анализа, выявляющего различия между мужчинами и женщинами, работающими в сфере МФО, с точки зрения распределения ресурсов, возможностей, ограничений и полномочий в конкретном контексте. Опрос был проведен с использованием специально разработанной анкеты.
1. Определение наиболее распространенных сложностей для женщин при развитии карьеры в МФО;
2. Отношение к инициативам по поддержке гендерного разнообразия;
3. Оценка перспектив представленности женщин в МФО, включая на руководящих позициях;
4. Наличие спроса на дополнительные меры по улучшению условий и повышения эффективности МФО.