AERC проводит широкий спектр направлений социологических исследований по различным аспектам общественного и экономического развития Казахстана, включая оценку общественного мнения, качества услуг, вопросы занятости, развитие бизнеса и социокультурные исследования.
Откройте для себя более глубокое понимание волнующей Вас темы или проблемы с помощью проведения социологического исследования
Исследовательские проекты, специально адаптированные к вашим конкретным вопросам и целям.
Количественный и качественный методы анализа: мы предоставим вам статистические данные или (и) подробные интервью и фокус-группы в зависимости от задач исследуемой темы.
Аналитика рынка, в том числе, поведение потребителей, рыночные тенденции и культурные изменения, вам оставаться впереди конкурентов.
Оценка социального воздействия: из наших исследования вы можете извлечь пользу для измерения воздействия ваших программ и определить области для улучшения.
Рекомендации по принятию политических решений, гарантируя, что они основаны на надежных эмпирических данных.
Полный цикл наших исследований состоит из следующих этапов:
Разработка методологии исследования (массовый анкетный опрос населения с помощью CAPI (Computer Assisted Personal Interview), PAPI (Paper Assisted Personal Interview), CAWI (Computer Assisted Web Interviewing), CATI (Computer Assisted Telephone Interview)), опрос целевых групп, фокус-групповые дискуссии, глубинные интервью и т. д.)
Расчет и дизайн выборки исследования;
Организация и проведение «полевых» работ;
Ввод и обработка данных;
Анализ полученных данных, подготовка презентации;
В качестве дополнительного этапа, являющимся уникальным предложением AERC, результаты социологического исследования могут быть более углубленно изучены с помощью статистического анализа для выявления закономерностей и подтверждения достоверности данных.
Мы готовы помочь вам принимать обоснованные решения для позитивных изменений в обществе, бизнесе и политике.
Маркетинговые исследования являются ключевым инструментом для получения актуальной информации о рынке, конкурентах и потребителях, необходимой для разработки эффективных бизнес-стратегий, оптимизации продуктов и установления конкурентоспособных цен. Осознавая важность маркетинговых исследований, мы применяем передовые методы анализа данных и исследований для выявления скрытых возможностей на рынке и обоснованных стратегических решений.
Кабинетное исследование
Сбор данных из разных источников, включая веб-скрапинг
Определение стратегии выборки и инструменты сбора данных CAPI (Computer Assisted Personal Interview), PAPI (Paper Assisted Personal Interview), CAWI (Computer Assisted Web Interviewing), CATI (Computer Assisted Telephone Interview)
Качественное/количественное исследование, включая фокус-группы, интервью, анкеты и эксперименты
Обработка и анализ собранных данных, включая статистический анализ
Прогноз развития рынка
Анализ международного опыта развития рынка
Интерпретация результатов и выявление закономерностей
Предоставление рекомендаций по маркетинговым стратегиям, продуктам, ценообразованию и бизнес-решениям.
Рынок: объем, структуру, динамику, сегментацию, проблемы, сбыт и основные тенденции.
Прогноз развития рынка.
Конкурентов: сегментацию, долю рынка, ценообразование, логистику и др.
Потребителей: характеристики, сегментацию и предпочтения.
Результаты исследования будут полезны как новым компаниям, ищущим свою нишу, так и утвердившим предприятиям, стремящимся поддерживать конкурентное преимущество через обдуманные стратегические решения.
Наши эксперты готовы сопровождать вас на каждом этапе исследовательского процесса и определить оптимальный путь к достижению ваших целей. Доверьтесь нам для качественного анализа и перспективного развития вашего бизнеса.